Техническая поддержка ККТ

2500 руб.

Согласно 290-ФЗ о изменении 54 Федерального Закона "О применении контрольно-кассовой техники" пользователь должен обеспечивать контрольно-кассовую технику в исправном состоянии. Для бесперебойной эксплуатации кассового аппарата с передачей данных в ИФНС через ОФД необходимо заключать договор с Центром Технического Обслуживания (Аккредитованный Сервисный Центр).

По договору проводится следующие работы:

- Гарантийный (АСЦ) и постгарантийный ремонт кассового аппарата.

- Техническая поддержка по телефону и удалённому подключению (вплодь до пробития чека)

- Выезд на место ведения торговли для устранения неисправности ККТ.

- Ежеквартальные профилактические мероприятия (прочистка, продувка элементов)

- Мониторинг передачи транзакций (ККТ - ОФД)


Стоимость квартального обслуживания составляет 2100 рублей: (700 руб./месяц)

Стоимость годового технического обслуживания составляет 6600 рублей (550 руб./месяц)