|
Техническая поддержка ККТ
2500 руб.
|
Согласно 290-ФЗ о изменении 54 Федерального Закона "О применении контрольно-кассовой техники" пользователь должен обеспечивать контрольно-кассовую технику в исправном состоянии. Для бесперебойной эксплуатации кассового аппарата с передачей данных в ИФНС через ОФД необходимо заключать договор с Центром Технического Обслуживания (Аккредитованный Сервисный Центр).
По договору проводится следующие работы:
- Гарантийный (АСЦ) и постгарантийный ремонт кассового аппарата.
- Техническая поддержка по телефону и удалённому подключению (вплодь до пробития чека)
- Выезд на место ведения торговли для устранения неисправности ККТ.
- Ежеквартальные профилактические мероприятия (прочистка, продувка элементов)
- Мониторинг передачи транзакций (ККТ - ОФД)
Стоимость квартального обслуживания составляет 2100 рублей: (700 руб./месяц)
Стоимость годового технического обслуживания составляет 6600 рублей (550 руб./месяц)